Узнайте, как освещение помогает улучшить обслуживание клиентов на заправочной станции BP в Тилбурге.
Создание нового имиджа
для АЗС
Низкое энергопотребление
играет важную роль.
, как и безопасность, Но самый важный фактор — это обслуживание клиентов. «Клиенты должны воспринимать магазин как уютное место, в котором приятно задержаться. Это стало возможным благодаря Philips»,
— Йост ван Арденне, менеджер по объектам, BP Europe SE — BP Нидерланды
Имея 400 заправок в Нидерландах, BP является одним из крупнейших игроков голландского топливного рынка. Компания начала сотрудничать с Philips благодаря нашей способности проводить обслуживание, богатству ассортимента, качеству товаров и услуг и многолетнему стремлению к внедрению инноваций в сфере освещения. Когда речь зашла о модернизации заправочной станции BP в Тилбурге, мы были готовы выложиться на 100 %.
Внутренние помещения станции были освещены с помощью светодиодных светильников. Потолочные светильники LuxSpace были использованы для создания приятной атмосферы, которая позволила бы покупателям ощущать гостеприимство магазина и неторопливо выбирать продукты и товары. Направленное освещение товара также помогает привлечь к нему внимание и делает его внешний вид более привлекательным.
Наружные участки, в том числе закрытые куполом зоны и заправочный терминал, были освещены с помощью светильников Mini 300 LED и PetrolLED. Освещение закрытых куполом зон помимо создания теплого окружения и увеличения видимости для водителей повышает безопасность сотрудников BP. Длительный срок службы светодиодных светильников позволяет обходиться без обслуживания. Другими словами, больше никаких работ на неустойчивых лестницах.
Расходы BP на электроэнергию составляют 28 000 евро в год на одну станцию. Благодаря энергосберегающим светильникам компании Philips удалось сократить расходы BP на освещение на 40 %
Новое освещение
заправочной станции
Клиент
Мероприятия
Социальное общение
Видео