Другие бренды компании

Suggestions

    Конференц-зал, в котором

    людям хочется общаться

     

    Crédit Agricole, Кан, Франция

     

    Подробнее о том, как банковская группа, предоставляющая услуги для физических лиц, создает яркую репутацию с помощью освещения конференц-зала.

    Luminous Textile Crédit Agricole

    Мы хотели, чтобы это помещение
    улучшало

    настроение, было приятным и запоминающимся, а также некоторым образом завлекало. Во-вторых, в случае сдачи в аренду эти панели позволяют создавать в помещении индивидуальную атмосферу, что понравится нашим арендаторам. Панели Luminous Textile — это изюминка этого здания».
    Обзор конференц-зала, оформленного панелями Lumnious Textile от Philips
    Цветные узоры отображаются на панелях Luminous Textile в банке Crédit Agricole во Франции

    Задачи клиента

     

    Crédit Agricole, крупнейший французский банк, предоставляющий услуги для физических лиц, хотел продемонстрировать, что зелеными бывают не только деньги. В рамках перепозиционирования в качестве местного инновационного банка, который заботится о сохранении окружающей среды, компания решила оформить свой новый конференц-зал в тематике, ассоциирующейся с защитой окружающей среды.

    Цветные узоры отображаются на панелях Luminous Textile в банке Crédit Agricole во Франции

    Правильное освещение

     

    Компания Crédit Agricole нуждалась в конференц-зале, в котором людям хочется общаться. К тому же он должен был улучшать самочувствие посетителей и арендаторов. Также атмосфера помещения должна была создавать образ защитников окружающей среды. Рассматривался вариант стены из растений, но он обошелся бы слишком дорого в эксплуатации.

     

    Инновационные световые решения Philips стали идеальным решением. Мы установили в помещении 14 панелей Luminous Textile, на которые можно проецировать динамические изображения. Эти панели были вставлены в темные рамы для создания контраста и доставлены в комнату готовыми к установке. Их разместили в нишах по периметру группами по 2 или 3 панели и соединили, чтобы создавать единые эффекты на всех панелях в 360-градусном поле зрения.

     

    Новые светильники преобразили комнату и помогли банку добиться целевого сокращения энергопотребления до 60 Вт на квадратный метр. Более того, динамические изображения, отображаемые на панелях, можно менять в зависимости от потребностей арендатора, что заметно повышает ценность помещения. Также Crédit Agricole и креативный отдел Philips интегрировали логотип банка в визуальные образы, чтобы он был виден прохожим. Помещение прекрасно выглядит, радует клиентов и положительно сказывается на репутации банка.

     

    Динамическое освещение, обеспечиваемое панелями Luminous Textile, заметно с главной дороги, проходящей рядом с банком. Многочисленным прохожим отлично виден зеленый логотип банка.

    Luminous Textile

    Стены, которые светятся ярким цветным светом

    Посмотреть продукт

    Аналогичные примеры