решение, сделает наши магазины максимально светлыми и создаст привлекательную атмосферу для покупателей с помощью нескольких эффектных штрихов, — и все это при минимальных затратах на эксплуатацию. Светодиодное освещение Philips, которое мы используем с начала этого года в наших фруктовых и & овощных отделах, отвечает всем этим критериям».
- Норберт Юст, руководитель отдела технического обслуживания, real
Компания Metro Group, владелец сети real,-, хотела создать для посетителей идеальные условия для совершения покупок. Большая роль в этом отводилась освещению, которое создает в магазине привлекательную атмосферу. К компании Philips обратились с просьбой улучшить освещение в отделах фруктов и овощей, а также в цветочном отделе.
Решением стали лампы StyliD Rose. Эти точечные светодиодные светильники, специально предназначенные для освещения свежих продуктов, подчеркивают их привлекательность. Испытание нового освещения в супермаркете Real,- в Эссене вызвало восторг. Специально подобранный световой спектр подчеркивает цвет яблок, сладкого перца и других свежих фруктов и овощей, благодаря чему они выглядят очень аппетитно.
После успешного испытания светильники StyliD rose стали устанавливать в овощных, фруктовых и цветочных отделах многих других магазинов сети real,-. На момент написания данной статьи модернизация освещения завершена в 57 магазинах и ожидается в 70 магазинах. Благодаря энергоэффективной светодиодной технологии удалось улучшить освещение продуктов и обеспечить экономию электроэнергии в магазине.
Срок службы светового модуля для освещения свежих продуктов составляет приблизительно 50 000 часов. Благодаря этому замену ламп требуется производить только через 10 лет после установки, даже при том, что магазин работает шесть дней в неделю.
Мероприятия
Социальное общение
Видео