Больше света —
больше покупок
Теперь наш магазин стал очень уютным и выглядит первоклассно. Во всех отделах свежесть и превосходное качество продуктов бросается в глаза».
— Ян Фраун (Jan Frauen), директор EDEKA Frauen
Компания EDEKA group занимается развитием продовольственной торговли в Германии. Это крупнейшая сеть продуктовых магазинов в Германии: ей принадлежит более 11 700 магазинов, а ее годовой оборот составляет 44,8 миллиардов евро. Когда потребовалось модернизировать систему освещения в одном из ее филиалов в Глюкштадте, компания обратилась к Philips за помощью.
Однако компания EDEKA Group заботится не только о еде. Она серьезно относится к защите окружающей среды, поэтому хотела, чтобы новая система освещения была энергосберегающей. В то же время было очень важно обеспечить отличные условия для совершения покупок и создать привлекательную и элегантную атмосферу в магазине.
Во всем магазине установили современные светодиодные лампы, которые обеспечивают четкую видимость и создают привлекательную атмосферу. Для низких подвесных потолков выбрали нелинейную модель Maxos LED. Благодаря превосходной насыщенности цвета и яркому освещению этих светильников покупатели могут легко читать информацию на указателях и на упаковке товаров. Для освещения мясных прилавков выбрали светильники LuxSpace Accent Rose LED, поскольку они излучают свет теплого спектра, подчеркивающий свежесть мясных продуктов, не нагревая их и защищая от изменения цвета.
Новое освещение буквально оживило магазин, создав в нем ощущение надежности, безопасности и комфорта. Поскольку современные светодиодные лампы отличаются энергоэффективностью, магазин будет тратить меньше электричества и значительно сократит выбросы углекислого газа по сравнению с использованием традиционных систем освещения.
Срок службы новых светодиодных ламп, установленных в магазине, составляет до 50 000 часов, поэтому затраты компании EDEKA Group на их обслуживание и замену существенно уменьшатся.
Мероприятия
Социальное общение
Видео