Узнайте, как компания Upside создает новый стиль в витринах магазина с помощью инновационного освещения
Яркое освещение
ярких брендов
Узнайте, как компания Upside создает новый стиль в витринах магазина с помощью инновационного освещения
Upside — огромный торговый центр. Его площадь составляет 4000 кв. м, а на современном пространстве, оформленном в стиле лофт, продается одежда около 100 международных брендов. Чтобы подчеркнуть уникальность каждого бренда, для освещения витрин используются наши точечные светильники MASTERColour CDM Evolution 35W/930.
Upside стремится создать необыкновенные условия для совершения покупок. Однако для того, чтобы воплотить в жизнь свою концепцию «магазин в магазине», компании Upside потребовалось освещение, которое подчеркнуло бы особенность каждого бренда. Кроме этого, освещение должно было быть высококачественным, энергоэффективным и отличаться легкостью обслуживания при высоте потолков 7 м.
Решением стало освещение интерьеров в стиле лофт. Projection.eu, бельгийская студия светового дизайна, выбрала наши светильники для выполнения этого заказа. Для акцентного и общего освещения на высоте 4 м были установлены точечные светильники MASTERColour CDM Evolution 35W/930. Такое расположение позволяет легко обслуживать светильники, а высокая светоотдача CDM Evolution обеспечивает достаточно яркое освещение товаров с такого расстояния.
Новая система освещения превратила витрины в произведения искусства. Благодаря превосходной цветопередаче лампы CDM Evolution подчеркивают качество одежды и привлекают внимание проходящих мимо покупателей. Точечные светильники излучают сфокусированные лучи, поэтому их можно по-разному располагать в разных торговых залах, каждый раз создавая новую атмосферу.
Мероприятия
Социальное общение
Видео