Вы находитесь на сайте световых решений Philips lighting. Для вас доступна локализованная версия.
Предложения

    Контраст — это ключевой фактор

    Освещение Fashion Proof Optics (для выигрышного представления модных изделий)

    Высокая интенсивность освещения и оптимальный контраст


    Для привлечения внимания в магазине модной одежды существенное значение имеет точно выверенный уровень освещенности и создание световых контрастов. Чтобы создать максимальную интенсивность светового пучка были разработаны устройства Fashion Proof Optics (FPO). Эти устройства собирают весь свет, идущий от прожектора, и позволяют резко — на 30% — повысить интенсивность светового пучка. При этом не происходит освещение незапланированных объектов, поэтому в результате контраст даже удваивается.

    Для создания более яркого впечатления выделите свою коллекцию изделий.

    Высокая интенсивность освещения и оптимальный контраст

    Устройство Fashion Proof Optics (FPO), которое фокусирует свет в пятно минимального размера

    Освещение с отражателем, при котором всегда есть центральная часть и ореол (освещение незапланированных объектов)

    Широкий диапазон характеристик пучка


    В зависимости от конкретных потребностей вы можете создавать пучки света разных угловых размеров (от узких до широких) и использовать такие опции как отражатель или предлагаемое нами осветительное устройство Fashion Proof Optic (FPO). Наше исследование показывает, что предпочтительно использовать пучки с плавным снижением интенсивности от центра, не дающие ореола вокруг предметов. Поэтому мы разработали устройство Fashion Proof Optic (FPO), которое обеспечивает высокую интенсивность пучка и плавное ее уменьшение, что дает наилучший результат в интересующих вас ситуациях.
    Цветопередача

    Создание благоприятного впечатления за счет использования наилучшего качества освещения

    Мы знаем, что эмоции играют главную роль в принятии решения о покупке для человека, пришедшего в магазин, а для создания нужной эмоции необходимо произвести правильное впечатление. Качество освещения, соответствующее фирменному стилю компании и создающее нужное впечатление у посетителей вашего магазина, — вот главное конкурентное преимущество.

     

    Качество освещения — это не только параметры и характеристики света; это еще и влияние разных вариантов освещения на впечатление, получаемое посетителями магазина, а также визуальное восприятие самого пространства магазина и представленной в нем коллекции.

     

    Удачно подобранное световое решение является самым главным фактором для создания нужного впечатления. Это ощущение, а не зрительный образ.

    Как привлечь больше людей в ваш магазин модной одежды? Качество освещения

    Качество освещения — основные преимущества

    Качество освещения — основные преимущества
    Экономия энергии

    Узнаваемость бренда, основанная на впечатлениях людей

    Создание атмосферы, которая единообразно определяет фирменную идентичность, назначение магазина и особенности целевого покупателя. Предлагаемое освещение Philips Fashion Proof Optics (FPO) создает яркий и контрастный визуальный образ, подчеркивающий внешние особенности коллекции, а также атмосферу и узнаваемость вашего магазина.

    Экономия энергии

    Фокус внимания на вашей коллекции

    Освещение Philips Fashion Proof Optics (FPO) делает вашу коллекцию центром внимания. Уникальная оптическая система, создающая миниатюрные световые пучки и превосходно устраняющая бликование, добавляет 30% интенсивности освещения и удваивает контрастность, что позволяет представить вашу коллекцию в выгодном свете.

    Экономия энергии

    Более насыщенные цвета в вашей коллекции

    Мы все знаем, что увидеть — значит поверить. Светодиодные акценты Philips обеспечивают яркость и насыщенность цвета в вашей коллекции. Подчеркивание естественной текстуры материала, точная передача цвета, сочные оттенки. Привлекательная атмосфера, созданная благодаря качеству освещения, наверняка запомнится вашим покупателям.

    Экономия энергии

    Повышение привлекательности магазина и количества посетителей

    Очень узкие пучки света высокой интенсивности позволяют создать сочную и привлекательную экспозицию в витрине магазина. Даже в солнечные дни ваш магазин будет выглядеть светлым и привлекательным.

     

    Вы предстанете в самом ярком свете, если будете тем, кто вы есть на самом деле."


    Рой Т. Беннет (Roy T. Bennett)

    Освещение Fashion Proof объясняется в диапазоне TrueFashion

    Видео о TrueFashion

    Примеры применения

    Хотите узнать больше?

     

    Если у вас возникли вопросы, обратитесь в местный контактный центр.