Другие бренды компании

    Подходящее освещение

    для вашего
    бренда

    Создайте собственный светильник


    Вы знаете, что лучше подходит вашему магазину и как должны чувствовать себя ваши клиенты. А мы понимаем, что для вас важна забота о собственной марке, и потому работаем с вами над воплощением вашего видения в жизнь. Мы напрямую взаимодействуем с архитекторами, специалистами по закупкам и бренд-менеджерами, чтобы создать именно то решение, которое вам нужно, — от дизайна до производства.

     

    Свяжитесь с нами

    Свяжитесь с нами

    Создайте свое фирменное световое решение

    Мы готовы работать вместе с вами, чтобы подобрать нужное освещение и создать необходимую атмосферу. Мы предлагаем множество решений, не входящих в наш стандартный каталог. Возможно все: изменение цвета светильника, способа его монтажа или типа источника света. На всех этапах — от проектирования до внедрения — мы помогаем вам создать решение, соответствующие вашим потребностям.


    Индивидуальное решение для Bershka


    Для магазина Bershka с шестиметровыми потолками и большим открытым пространством получение сертификата LEED стало непростой задачей. Компания Philips разработала для марки комплексное индивидуальное решение, позволившее получить сертификат, и при этом вписать светильники в дизайн и интерьер магазина.

     

    Ознакомьтесь с полным примером

    Ознакомьтесь с полным примером

    Каждому свой оттенок


    Подобрать освещение, соответствующее вашему фирменному стилю, бывает непросто. Поэтому в линейку StyliD входят четыре оттенка светодиодного освещения. Светильники выполнены в одном дизайне, но отличаются оттенками белого света, поэтому вы всегда сможете подобрать освещение для вашего проекта, дополнив дизайн магазина и подчеркнув уникальность вашего бренда.

    Подберите самый подходящий оттенок для вашего бренда

    Standard 830 — энергоэффективное освещение

    Standard 830

    • Максимальное энергосбережение
    • Эффективное освещение всего магазина
    Premium White — широкий цветовой спектр

    Premium White

    • Широкий цветовой спектр, улучшающий вид товаров
    • Оптимальный баланс между качеством света и энергосбережением
    CrispWhite — яркий свет

    CrispWhite

    • Яркий белый цвет и насыщенные оттенки
    • Искрящийся яркий свет привлекает внимание к витринам
  • Яркий белый цвет и насыщенные оттенки
  • Искрящийся яркий свет привлекает внимание к витринам 

  • Яркий белый цвет и насыщенные оттенки
  • Искрящийся яркий свет привлекает внимание к витринам 

  • Новый подход к шопингу


    Когда-то поход за покупками был простым и понятным. Люди выезжали из дома, приезжали в магазин, а затем возвращались домой с покупками. Теперь же этот процесс стал гораздо сложнее, ведь появилось множество каналов и точек взаимодействия продавцов с покупателями.

     

    Журнал RetailScene